Рекомендуемая литература

Общие вопросы маркетинга (систематическая литература по маркетингу учебники)

1. Абрамишвили Г.Г., Война В.А., Трусов Ю.Ф. Операция quot;маркетингquot;. - М.: Международные отношения ,1976.

2. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: Международного отношения ,1984

3. .Академия рынка: Маркетинг : перевод с франц.-/А.Датян и др.-М.:Экономика,1993.

4. Баркан Д.И. Маркетинг для всех : Беседы для начинающих .- Л.: РИЦ quot;Культ-информ-прессquot;,1991.

5. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело.- М.:Внешторгиздат,1991.

6. Жих Е.М. ,Панкрухин А.П. ,Соловьёв В.А. Маркетинг:Как завоевать рынок?-Л,:Лениздат,1991.

7. Завьялов П.С.,Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.-М.:Международные отношения,1991.

8. Как добится успеха: Практические советы деловым людям/Под общ.ред. В.Е. Хруцкого.-М.:Политиздат,1991.

9. Как продать ваш товар на внешнем рынке /Под ред. Ю.А. Савинова.-М.:Мысль,1990.

10.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США .-М.:Экономика,1981.

11.Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогрессю1990.

12.Котлер Ф. Управление маркетингом.-М.:Экономика,1980.

13.Краткий внешнеэкономический словарь.- М.: Международные отношения ,1988.

14.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов.-М.:Внешторгиздат,1989.

15.Маджаро С. Международный маркетинг.-М.:Международные отношения,1977.

16.Маркетинг /Под ред. Д.И. Костюхина.-М.:Прогресс,1974.

17.Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.-М.: Внешторгиздат,1989.

18.Маркетинг промышленных товаров.-М.:Прогресс,1978.

19.Медведев С.Ю.,Сергеев Ю.А. Международный маркетинг американской технологии .-М.,1985.

20.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке .- Финансы и статистика ,1991.

21.Основы внешнеэкономических знаний: Словарь-справочник/Долгов С.И., Васильев В.В., Гончаров С.П. и др. - М.: Высшая школа,1990.

22.Пурлик В.М. , Тулаева Н.И. Маркетинг:Ключ к успеху. - М.: Русь-Инфо,1991.

23.Пилдич Дж. Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары , которые мы с удовольствием покупаем. - М.:Прогресс,1991.

24.Синецкий Б.И. Внешнеэкономические операции: Организация и техника.-М.:Международные отношения,1989.

25.Современный маркетинг /В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. - М.:Финансы и статистика,1991.

26.Хойер В. Как делать бизнес в Европе.- М.: Фонд quot;За экономическую грамотностьquot;,1991.

27.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.:Экономика,1990.

Потребность,товар,рынок.

1. Баркан Д.И.,Ходяченко В.Б. , Валдайцев С.В. и др. Как создаются коммерческие успешные товары: Маркетинг и нововведение. - Л.:Аквилон,1991.

2. Баркан Д.И., Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес : Как сегментировать рынок и изучить потребителя.-Л.:Аквилон,1991.

3. Веркман Дж. Товарные знаки: Создание , психология,восприятие.-М.:Прогресс,1986.

4. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки,использования,оценки.-М.:1986.

5. Завьялов П.с. Кооперация в мире капитала.- М.: Мысль,1979.

6. Горячев А.А. Изучения внешнеторговых рынков.- М.: Международные отношения ,1984.

7. Исикава К. Японские методы управления качеством.-М.:Экономика,1988.

8. Назаревский В.А. Разработка и освоение новой продукции в США.-М.:Наука,1977.

9. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности.-Мю: Издательство стандартов,1990.

10.Овсянников А.А., Петтай И.Н.,Римашевская Н.М. Типология потребительского поведения.-М.:Наука,1989.

11.Тихонов Р.И. Конкурентоспособность промышленной продукции.-М.:Издательство стандартов,1985.

12.Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями .-М.:Экономика,1989.

13.Уайт П. Управление исследованиями и разработками.-М.:Экономика,1981.

14.Уотермен Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании.-М.:Прогресс,1988.

15.Управление нововедениями и стратегия корпораций : Сборник обзоров.-М.:1990.

16.Фостер П. Обновление производства: Атакующие выигрывают.- М.:Прогресс,1987.

17.Харрингтон Дж. Управление качеством в америкаских корпорациях.-М.:Экономика,1990.

Ценообразование.

18.Козлова К.Б.,Энтов Р.М. Теория цены.- М.: Мысль,1972.

19.Левшин Ф.М. Внешнеторговые цены.-М.:Внешторгиздат,1990.

20.Левшин Ф.М.,Мухин С.Б. , Соловьев В.Н. Мировые рынки: конъюнктура и цены.-М.:Международные отношения ,1987.

21.Мартыновский С.В. Монопольные цены мирового рынка. - М.: Международные отношения,1985.

22.Пунин Е.И. Ценообразование в международной торговле.-М.: Международные отношения,1986.

23.Цена и качество.-М.:Прогресс,1974.

24.Цены и экономика капитализма.-М.:Прогресс,1989.

Сбыт и продвижение товаров

25.Блэнк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? - М.:МА ПР Модино новости пресс , 1989.

26.Болт Г. Дж. Практическое пособие по управлению сбытом.- М.: Экономика,1991.

27.Воеводин Е.Н. Реклама на капиталистическом рынке. - М.: МГИМО,1982.

28.Глазунова В.В. Торговая реклама.- М.:Книга,1976.

29.Каневский М. Эффекты рекламы.-М.: Экономика,1980.

30.Картер Г. Эффективная реклама .- М.:Прогресс,1991.

31.Реклама в системе маркетинга /Под ред. Абрамишвили Г.Г. - М.: Изд-во ТПП СССР,1992 (Серия quot;Маркетинг: Теория,методология,практикаquot;.- Вып.5).

32.Ривз Р. Реальность в рекламе.- М.:Внешторгреклама,1988.

33.Сущность рекламы и психологии её восприятия /Под ред. В.Е. Демидова.-М.Внешторгреклама ,1984.

34.Сэндидж Ч. , Фрайбугер В.,Ротцолл К. Реклама: Теория и практмка.-М.:Прогресс,1989.

Рыночная стратегия фирма,управление маркетингом.

35.Акофф Р. Планирование будущего корпорации.- М.: Прогресс,1985.

36.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.:Экономика,1989.

37.Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг - ключ к успеху.-Л.:Аквилон,1991.

38.Власов В.В. Япония. Производственная инфраструктура.-М.: Наука,1991.

39.Грейсон Дж. Мл., О.Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века .- М.: Экономика,1991.

40.Капиталистическое управление , уроки 80-х/Под ред. А.А. Дынкина. - М.: Экономика,1991.

41.Кинг У.,Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика.-.:Прогресс,1982.

42.Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий .- М.:Проресс ,1987.

43.Макмиллан Ч. Японская промышленная система.- М.:Прогресс,1988.

44.Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.:Прогресс,1991.

45.Монден Я. quot;Тоётаquot;:Методы эффективного управления.- М.:Экономика,19889.

46.Монден Я.,Сибакава Р.,Такаянаги С. и др. Как работают японские предприятия.-М.:Экономика,1989.

47.Морита А. Сделано в Японии.- М.:Прогресс,1990.

48.Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг.-М.:1990.

49.Якокка Л. Карьера менеджера.-М.:Прогресс,1990.